Лука Модрич завоевал сердца фанатов «Милана» еще до своего официального появления в клубе. Несмотря на свой солидный возраст, уже после нескольких первых матчей он полностью развеял любые сомнения относительно своей физической готовности. Его приход в Серию А ознаменовал собой появление игрока, обладающего уникальным классом и «аурой», которую, по мнению многих, не видели со времен перехода Криштиану Роналду в «Ювентус». Бывший игрок мадридского «Реала» мгновенно стал лидером полузащиты «россонери» и всей команды, демонстрируя свое влияние не только на футбольном поле.
Примечательно, что согласно анализу данных по продажам официальных футболок «Милана», Модрич сместил Рафаэля Леао с первого места, став самым популярным именем, напечатанным на футболках этого сезона. Тройку лидеров замыкает Кристиан Пулишич, чей номер 11 год за годом демонстрирует экспоненциальный рост как в качестве игры, так и в степени привязанности фанатов.
Еще один значимый показатель касается продаж третьего комплекта формы, выполненного в желтом цвете. Общеизвестно, что третий комплект формы часто служит площадкой для более креативных дизайнерских решений, отклоняющихся от традиционных клубных цветов, что порой вызывает неоднозначную реакцию у болельщиков. Однако в этом году желтая футболка была встречена с большим энтузиазмом. Как сообщает Gazzetta dello Sport, ее продажи увеличились на 44% по сравнению с третьим комплектом прошлого года. По иронии судьбы, именно в этой желтой футболке Лука Модрич забил свой первый гол за «россонери».