Джорджо Фурлани, исполнительный директор “Милана”, выступил на встрече с представителями прессы, которая состоялась в штаб-квартире клуба.
Ниже приводится выдержка из его заявлений.
Фурлани открыл пресс-брифинг следующими словами: “В последний раз, когда я выступал официально, я говорил, что пришло время перевернуть страницу и смотреть не на прошлое, а на будущее, на предстоящий сезон. После его завершения были объявлены наши первые два приобретения этого трансферного окна. Первым стал Игли Таре, опытный директор, который займется вопросами трансферов и спортивного управления. Вторым приобретением стал Макс Аллегри, опытный итальянский тренер, хорошо знающий Серию А и являющийся действующим тренером с наибольшим количеством трофеев в итальянском футболе. Это будут не единственные новички: не потребуется полная революция, но мы добавим необходимые элементы в состав, чтобы быть готовыми к новому сезону. Наша спортивная цель осталась прежней: мы должны быть конкурентоспособными, чтобы выигрывать трофеи”.
ПОДРОБНОСТИ ПАРТНЕРСТВА С КОНГО
Недавно было официально заключено историческое партнерство между футбольным клубом “Милан” и Демократической Республикой Конго. Основная цель этого соглашения — продвижение туризма в африканской стране, в том числе через создание будущих футбольных академий “россонери”. Журналист Ромен Молина на sportnewsafrica.com раскрыл некоторые детали этой договоренности. Соглашение стало возможным благодаря поддержке премьер-министра Жюдит Суминва. Ранее, осенью, подписание откладывалось из-за политической нестабильности и сопротивления Министерства спорта, которое склонялось к сотрудничеству с другим клубом. Тем не менее, министр туризма Дидье М`Памбиа Мусанга решительно выступил в поддержку выбора “Милана”.
Согласно условиям партнерства, Демократическая Республика Конго станет “Премиум-партнером” “Милана”, инвестировав 14 миллионов евро. Начиная с сезона 2026/27, логотип страны появится на официальной игровой форме команды. Более раннее размещение невозможно из-за задержек с оформлением документов и уже заключенных рекламных контрактов клуба.
“Милан” также взял на себя обязательство открыть собственную Академию и построить школу в городе Бома в сотрудничестве с Фондом Mama Sofia. В настоящее время обсуждаются дополнительные совместные инициативы. Кампания будет проходить под слоганом “Исследуй ДРК, сердце Африки” и получит поддержку через промо- и медиа-активности, которые будут курироваться непосредственно клубом “россонери”.